BAUER dream team
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Организатор Презентаций работает с целевым Клиентом определенной возрастной категории — женщины 45+, Семейные пары 45+. Предпочтение отдается именно этой возрастной категории — потенциальные Клиенты старше 45 лет.
Целевая возрастная аудитория (45+) — является приоритетной! Посвящайте все свое внимание именно Целевым Клиентам!
И улыбайтесь чаще и люди улыбнутся Вам в ответ! Положительные эмоции сделают Ваше общение с Целевым Клиентом легким и приятным!
ТВОЙ СКРИПТ
ДЛЯ РФ
Присоединение
— Здравствуйте! Сегодня в нашем супермаркете проходит Всероссийская Акция Марафон Здоровья. Всего два вопроса.
— Скажите, пожалуйста, где Вы чаще всего приобретаете продукты питания: в супермаркете, на рынке или в магазине возле дома?
— В супермаркете.
— Отлично!
— При покупке продуктов питания, на что Вы обычно обращаете внимание: цену, качество или производителя?
— Цена и качество.
— Соглашусь это сейчас самое актуальное. Меня зовут …… Как Я могу к Вам обращаться? (записываем имя)
— Марья Петровна.
Купон
— Марья Петровна, очень приятно, вручаю Вам подарочный купон, который имеет индивидуальный номер и его можно обменять на 1 из 5000 фирменных подарков от Компании «BAUER». (стажер должен вручить купон на расстоянии вытянутой руки и обратить внимание клиента на подарки, которые там изображены)
— Как вам сообщить о подарке? 8 900...
Обязательно проговариваем эту фразу с началом номера, при этом показательно записывая первые две цифры на анкете. Чаще всего, анкетируемый по инерции продолжает диктовать свой номер.
— 8 900...
(записываем номер телефона)
— Для статистики уточните пожалуйста свой возраст и семейное положение?
— 45 лет, в браке
— Прекрасно выглядите. Как зовут вашего супруга (супругу). Приходите на мероприятие семьёй. (уточняем номер супруга и записываем его имя, внизу купона фиксируем пару, дополняем, что можно прийти компанией)
— Подскажите, в какой день вас удобнее пригласить будний или выходной? (будни – Р, выходные – Б)
— Выходной
Презентация Компании и Программа
— М.П. для того, чтобы вручить Вам Ваш подарок, мы приглашаем Вас на праздничную программу, которая будет проходить в самом сердце нашего города (называем адрес зала презентации). Приходите к нам на мероприятие и приводите с собой друзей. От нас никто не уходит без подарка.! На программе Вы познакомитесь с товарами мечты: современными, практичными и необходимыми для здоровья. Вы сможете попробовать живую воду, насыщенную водородом, пройти сеанс массажа на нашем фирменном кресле и познакомиться с нашей коллекцией изделий из натуральной шерсти. Кроме того, на программе будет дегустация свежевыжатых соков и блюд, приготовленных в нашей посуде по уникальной технологии.
(основная задача в этом блоке - заинтересовать клиента мероприятием и нашей эксклюзивной продукцией)
Завершение сделки
— М.П. Благодарю Вас за то, что уделили мне время. Обязательно сохраняйте купон в течении недели, мы свяжемся с Вами и предложим Вам удобную дату мероприятия. Желаю Вам хорошего дня, всего доброго, до свидания.
ВАЖНО: Анкетирование пары
Обязательно держим визуальный контакт с обоими супругами (обоими участниками коммуникации).
Определяем КТО в семье принимает решение по активности участия в диалоге. Во время коммуникации с активным супругом, вручаем купон менее заинтересованному из пары. Таким образом, вы включаете обоих участников в процесс анкетирования.
Первым лицом вы записываете женщину и ее мобильный телефон.
Затем уточняете имя супруга и записываете его номер телефона.
Внизу купона фиксируете пару и приглашаете на мероприятие с семьёй или даже с компанией.
ДЛЯ РБ
Присоединение
— Здравствуйте! Сегодня в нашем супермаркете проходит Акция от Компании «BAUER». Всего два вопроса.
— Скажите, пожалуйста, Вы больше любите дарить подарки или получать?
— Дарить.
— Дарить (получать) подарки – настоящее искусство.
— Как вы относитесь к подаркам для здоровья?
— Положительно.
Купон
— Благодарю вас за ответы и, вручаю вам подарочный купон, который имеет индивидуальный номер и его можно обменять на 1 из 5000 фирменных подарков от Компании «BAUER». (стажер должен вручить купон на расстоянии вытянутой руки и обратить внимание клиента на подарки, которые там изображены)
Получение Контактной информации
— Меня зовут ... Как я могу к Вам обращаться? (записываем имя)
— Марья Петровна.
— М.П., очень приятно. Как вам сообщить о подарке? 8 900...
Обязательно проговариваем эту фразу с началом номера, при этом показательно записывая первые две цифры на анкете. Чаще всего, анкетируемый по инерции продолжает диктовать свой номер.
— 8 900... (записываем номер телефона)
— Для статистики уточните пожалуйста свой возраст и семейное положение?
— 45 лет, в браке
— Прекрасно выглядите. Как зовут вашего супруга (супругу). Приходите на мероприятие семьёй. Подскажите, в какой день Вас удобнее пригласить будний или выходной? (будни – Р, выходные – Б)
— Выходной
Презентация Компании и Программа
— М.П. для того, чтобы вручить Вам Ваш подарок, мы приглашаем Вас на праздничную программу, которая будет проходить в самом сердце нашего города (называем адрес зала презентации). Приходите к нам на мероприятие и приводите с собой друзей. От нас никто не уходит без подарка. На программе Вы познакомитесь с товарами мечты: современными, практичными и необходимыми для здоровья. Вы сможете попробовать живую воду, насыщенную водородом, пройти сеанс массажа на нашем фирменном кресле и познакомиться с нашей коллекцией изделий из натуральной шерсти. Кроме того, на программе будет дегустация свежевыжатых соков и блюд, приготовленных в нашей посуде по уникальной технологии.
(основная задача в этом блоке заинтересовать клиента мероприятием и нашей эксклюзивной продукцией)
Заключение сделки
— М.П. Благодарю Вас за то, что уделили мне время. Обязательно сохраняйте купон в течении недели, мы свяжемся с Вами и предложим Вам удобную дату мероприятия. Желаю Вам хорошего дня, всего доброго, до свидания.
ВАЖНО: Анкетирование пары
Обязательно держим визуальный контакт с обоими супругами (обоими участниками коммуникации).
Определяем КТО в семье принимает решение по активности участия в диалоге. Во время коммуникации с активным супругом, вручаем купон менее заинтересованному из пары. Таким образом, вы включаете обоих участников в процесс анкетирования.
Первым лицом вы записываете женщину и ее мобильный телефон.
Затем, уточняете имя супруга и записываете его номер телефона.
Внизу купона фиксируете пару и приглашаете на мероприятие с семьёй или даже с компанией.
КУРОРТНЫЕ ГОРОДА
Присоединение
Здравствуйте, у нас сегодня для всех жителей и гостей г. Герой Севастополь проходит Акция Марафон Здоровья. Всего два вопроса.
— Скажите, пожалуйста, где Вы чаще всего приобретаете продукты питания: в супермаркете, на рынке или в магазине возле дома?
— В супермаркете.
— Отлично!
— При покупке продуктов питания, на что Вы обычно обращаете внимание: цену, качество или производителя?
— Цена и качество.
— Соглашусь это сейчас самое актуальное. Меня зовут …… Как Я могу к Вам обращаться? (записываем имя)
Купон
— Марья Петровна.
— Марья Петровна, очень приятно. Подскажите пожалуйста, Вы Гость нашего города?
— Да.
— Как долго будете гостить?
— Неделю.
— Отлично, тогда вручаю вам подарочный купон, который имеет индивидуальный номер и его можно обменять на 1 из 5000 фирменных подарков от Компании «BAUER». (стажер должен вручить купон на расстоянии вытянутой руки и обратить внимание клиента на подарки, которые там изображены)
Получение Контактной информации
— Как вам сообщить о подарке? 8 900...
Обязательно проговариваем эту фразу с началом номера, при этом показательно записывая первые две цифры на анкете. Чаще всего, анкетируемый по инерции продолжает диктовать свой номер.
— 8 900...
(записываем номер телефона)
— Для статистики уточните, пожалуйста, свой возраст и семейное положение?
— 45 лет, в браке
— Прекрасно выглядите. Как зовут вашего супруга (супругу). Приходите на мероприятие семьёй. (уточняем номер супруга и записываем его имя, внизу купона фиксируем пару, дополняем, что можно прийти компанией)
— Подскажите, в какой день вас удобнее пригласить будний или выходной? (будни – Р, выходные – Б)
— Выходной
Презентация Компании и Программа
— М.П. для того, чтобы вручить Вам Ваш подарок, мы приглашаем Вас на праздничную программу, которая будет проходить в самом сердце нашего города (называем адрес зала презентации). Приходите к нам на мероприятие и приводите с собой друзей. От нас никто не уходит без подарка.! На программе Вы познакомитесь с товарами мечты: современными, практичными и необходимыми для здоровья. Вы сможете попробовать живую воду, насыщенную водородом, пройти сеанс массажа на нашем фирменном кресле и познакомиться с нашей коллекцией изделий из натуральной шерсти. Кроме того, на программе будет дегустация свежевыжатых соков и блюд, приготовленных в нашей посуде по уникальной технологии.
(основная задача в этом блоке - заинтересовать клиента мероприятием и нашей эксклюзивной продукцией)
Завершение сделки
— М.П. для того, чтобы вручить Вам Ваш подарок, мы приглашаем Вас на праздничную программу, которая будет проходить в самом сердце нашего города (называем адрес зала презентации). Приходите к нам на мероприятие и приводите с собой друзей. От нас никто не уходит без подарка.! На программе Вы познакомитесь с товарами мечты: современными, практичными и необходимыми для здоровья. Вы сможете попробовать живую воду, насыщенную водородом, пройти сеанс массажа на нашем фирменном кресле и познакомиться с нашей коллекцией изделий из натуральной шерсти. Кроме того, на программе будет дегустация свежевыжатых соков и блюд, приготовленных в нашей посуде по уникальной технологии.
(основная задача в этом блоке - заинтересовать клиента мероприятием и нашей эксклюзивной продукцией)
ВАЖНО: Правило 5 дней. Клиент должен находиться на территории, где его проанкетировали, не менее 5-ти дней (5-ый день включительно).
ВАЖНО: Анкетирование пары
Обязательно держим визуальный контакт с обоими супругами (обоими участниками коммуникации).
Определяем КТО в семье принимает решение по активности участия в диалоге. Во время коммуникации с активным супругом, вручаем купон менее заинтересованному из пары. Таким образом, вы включаете обоих участников в процесс анкетирования.
Первым лицом вы записываете женщину и ее мобильный телефон.
Затем уточняете имя супруга и записываете его номер телефона.
Внизу купона фиксируете пару и приглашаете на мероприятие с семьёй или даже с компанией.